{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Комплексное продвижение мебельного магазина. Как мы подняли средний чек на мебель для MEBELION до 12 000 рублей

Представьте, что вы просматриваете фотографии на Pinterest, видите красивый предмет мебели и хотите его себе. Вы начинаете гуглить, но найти его в сети практически невозможно. И вы с досадой думаете: и это интернет будущего?

Чтобы ловить интерьерную мечту, команда из Амстердама Cafedeco разработала специальную платформу. Зарубежные СМИ сравнивали Cafedeco с известным приложением Shazam, которое узнает мелодии и определяет песню. И это не безосновательно – Cafedeco узнает мебель с рандомных фото и помогает найти место, где она продаётся.

В России подобных аналогов ещё нет, но, если мебельные гиганты соберутся в инвестиционную компанию, они вполне могут оплатить разработку того приложения и вывести продажу российской мебели на совершенно новый уровень. Главное, подготовиться заранее и вычистить свой онлайн-магазин от непопулярных товаров, сконцентрировавшись на самом стильном и актуальном.

Интернет-магазин товаров для дома Mebelion – один из крупнейших на рынке в своей нише, поэтому вполне может стать участником такого приложения.

Здесь собрано множество известных европейских и отечественных брендов: 50 000 моделей мебели, 30 000 светильников, 20 000 наименований текстиля и 5 000 элементов декора.

Mebelion пополнит ряды наших клиентов, обратившись с намерением продвинуть интернет-магазина с помощью комплексной рекламы в сети.

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  • Медийная реклама (34% от рекламного бюджета)
  • Поисковый и динамический ремаркетинг (17% от рекламного бюджета)
  • Реклама в YouTube (49% от рекламного бюджета)

Результаты продвижения

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,73%, конверсия в заявку составила 1,1%, а средний чек увеличился до 11 683 рублей.

Полезные видео для руководителей и владельцев интернет-магазинов мебели:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда